от 2.500 000
Сервисное обслуживание
Компания ООО «Техно Медицина» является одной из ведущих компаний Северо-Западного Федерального округа в области технического обслуживания и ремонта медицинских изделий. С целью установления долгосрочных и надёжных партнерских отношений, предлагаем Вам ознакомиться со списком наших компетенций и полномочий. Лицензия № ФС-99-04-006932, выданная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, подтверждает право на ведение и осуществление данного вида деятельности. Работа по направлению ремонт и обслуживание медицинской техники ведется как по прямым договорам в случае с частными медицинскими центрами, так и в рамках 44 и 223 Федерального Закона в сфере государственных закупок при работе с государственными лечебно-профилактическими учреждениями.
На данный момент в портфеле технических кейсов компании более двадцати проектов и партнерских соглашений по направлению сервисного обслуживания. В рамках договора на техническое обслуживание наша компания осуществляет следующие виды работ:
Основные преимущества работы с нами:
На данный момент в портфеле технических кейсов компании более двадцати проектов и партнерских соглашений по направлению сервисного обслуживания. В рамках договора на техническое обслуживание наша компания осуществляет следующие виды работ:
- профилактическое и регламентное обслуживание;
- диагностика неисправностей и контроль технического состояния;
- текущий ремонт и ремонт с заменой запасных частей;
- модернизация медицинского оборудования;
- инсталляция, ввод в эксплуатацию и обучение персонала правилам безопасной эксплуатации нового оборудования.
Основные преимущества работы с нами:
- оперативное реагирование на потребности заказчика, выезд инженера в кратчайшие сроки и диагностика неисправностей МИ без взимания предоплаты;
- высокий уровень качества оказания услуг, использование оригинальных запчастей и ПО оборудования, собственный склад запасных частей и расходных материалов;
- сжатые сроки выполнения услуги и гибкие финансовые условия (возможность предоставления отсрочки оплаты).
- ведение учета пациентов;
- дистанционное наблюдение за состоянием больных;
- контроль назначенного способа лечения;
- сохранение и передача результатов обследований;
- консультирование начинающих сотрудников;
- удаленное обучение клинических специалистов.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
по запросу
по запросу
по запросу
от 2.500 000
от 3.000 000
от 1.000 000
от 1.500 000
от 2.500 000
от 6.000 000
- Комментарии
Загрузка комментариев...