Сервисное обслуживание
Компания ООО «Техно Медицина» является одной из ведущих компаний Северо-Западного Федерального округа в области технического обслуживания и ремонта медицинских изделий. С целью установления долгосрочных и надёжных партнерских отношений, предлагаем Вам ознакомиться со списком наших компетенций и полномочий. Лицензия № ФС-99-04-006932, выданная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, подтверждает право на ведение и осуществление данного вида деятельности. Работа по направлению ремонт и обслуживание медицинской техники ведется как по прямым договорам в случае с частными медицинскими центрами, так и в рамках 44 и 223 Федерального Закона в сфере государственных закупок при работе с государственными лечебно-профилактическими учреждениями.
На данный момент в портфеле технических кейсов компании более двадцати проектов и партнерских соглашений по направлению сервисного обслуживания. В рамках договора на техническое обслуживание наша компания осуществляет следующие виды работ:
Основные преимущества работы с нами:
На данный момент в портфеле технических кейсов компании более двадцати проектов и партнерских соглашений по направлению сервисного обслуживания. В рамках договора на техническое обслуживание наша компания осуществляет следующие виды работ:
- профилактическое и регламентное обслуживание;
- диагностика неисправностей и контроль технического состояния;
- текущий ремонт и ремонт с заменой запасных частей;
- модернизация медицинского оборудования;
- инсталляция, ввод в эксплуатацию и обучение персонала правилам безопасной эксплуатации нового оборудования.
Основные преимущества работы с нами:
- оперативное реагирование на потребности заказчика, выезд инженера в кратчайшие сроки и диагностика неисправностей МИ без взимания предоплаты;
- высокий уровень качества оказания услуг, использование оригинальных запчастей и ПО оборудования, собственный склад запасных частей и расходных материалов;
- сжатые сроки выполнения услуги и гибкие финансовые условия (возможность предоставления отсрочки оплаты).
- ведение учета пациентов;
- дистанционное наблюдение за состоянием больных;
- контроль назначенного способа лечения;
- сохранение и передача результатов обследований;
- консультирование начинающих сотрудников;
- удаленное обучение клинических специалистов.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
- Комментарии
Загрузка комментариев...